+7 395 243-41-42   ⋅   Иркутск

Заказывайте акт сверки с бухгалтерией Контура через Кабинет клиента

22 августа

Оригинал документа можно получить по бумажной почте, на e-mail или в Диадоке. 

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Теперь здесь можно заказывать акт сверки, даже если у вас нет сертификата директора, и получать оригинал в Диадоке.

Как заказать акт сверки с бухгалтерией

  1. На главной странице Экстерна слева внизу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. В разделе «Документы» нажмите «Заказать» → «Акт сверки».
  3. Выберите способ получения: бумажный оригинал по почте и скан на электронную почту или оригинал в Диадоке. Если выбрали почту, заказ нужно подтвердить сертификатом руководителя.
  4. Заполните реквизиты организации, укажите период сверки, юридическое лицо, с которым нужно свериться, а также e-mail и адрес доставки при необходимости.
  5. Нажмите «Заказать». Статус заказа можно отслеживать в разделе «Документы».

 Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80658-zakazyvayte_akt_sverki_s_buhgalteriey_kontura


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

25 сентября

Внесены дополнения в Постановление Правительства № 2173. Они устанавливают адаптационный период для участников оборота пива в потребительской упаковке, у которых нет в полном объеме технической возможности передавать сведения об экземплярном обороте.

21 сентября

Это поможет бизнесу соблюдать требования регулятора, которые вступят в силу после 1 сентября 2026 года.